«Муз.Вуз». Первый сезон.

«Муз.Вуз». Первый сезон.

Как скромный проект музыкальных приветов и поздравлений превратился в большой корпоративный продукт на площадке инстаграм-аккаунта университета? Узнаем у создателей исключительно «вертикального» видеоформата! Дистанционное обучение, плавно перешедшее в летние каникулы, пожалуй, принесло многим студентам и преподавателям чувство незавершенности, тоски по ярким мероприятиям и эмоциям.

Корпоративный дух – то, что делает любую организацию или учреждение настоящей семьей, терять его было нельзя. Так, появилась идея о создании объединяющего проекта на базе площадки инстаграм, который грел бы душу даже на расстоянии, напоминал всем о скорой встрече в аудиториях и позволял студентам творить и вытворять.

«Муз.Вуз» — проект музыкальных приветов и поздравлений, который насчитал в себе 5 выпусков и 27 песен про университет и его обитателей, который подтвердил мысль о том, что интернет – это великолепная возможность для проявления талантов любых видов искусства и жанров.

О том, как выводили #творчествоВГУ в тренды, расскажет автор идеи проекта, его вдохновитель, режиссер-постановщик и оператор Анастасия Гулидова:

— С каждым выпуском мы старались развиваться, проводя работу над ошибками и ставя всё более сложные цели, как в написании текста, работе над сюжетом, так и в познании операторского искусства и освоении более сложного монтажа и ходов пост-продакшна. Как мы выбирали песни? Это просто химия. Мы верили в то, что зритель прочувствует. Конечно, часто мы ориентировались и на наши возможности: кому из наших талантливых студентов, сотрудников и преподавателей подойдёт та или иная композиция, персонаж, который повествовал в песне, какой образ он сможет воплотить.

Чтобы добиться успеха в интернет-проекте, приходилось следить за трендами и новинками, анализировать реакции публики на тот или иной продукт, теорию получать из практики и исключительно опытным путём.
Просмотры и лайки – это важный показатель успеха, но не менее важным является количество стрелочек «поделиться с друзьями» и комментариев от пользователей.

Возможности интернета безграничны, и благодаря этому проект посмотрели не только студенты, преподаватели, деканы, проректора и ректор университета, но еще и люди из других городов. Приятно, что одним из зрителей выпуска стал министр по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь.

Анастасия Гулидова:

— Мощным вдохновляющим толчком для развития мне послужил фидбек в реальной жизни: к нам кто-то зашел в кабинет сказать, что очень понравился выпуск. Вот эта встреча со зрителем и стала мотивирующей на еще более качественный продукт. Вдохновение – слишком дефицитная вещь, его нигде не взять, оно само должно прийти. А вообще я считаю, что всё прекрасное таится в людях. Именно они – источник энергии и идей. В нашем университете большое количество талантливых и одаренных людей, с которыми можно создавать творческие продукты.

Помимо развлекательной части, со временем проект стал нести в себе и новостную составляющую: в песнях зрителей знакомили с различными отделами университета, о которых ранее студенты могли даже не подозревать. Информацию в текстах рифмовала менеджер проекта Анастасия Бортник:

— Это мой не первый опыт «переделки» песен, однако какого-то универсального рецепта до сих пор я не нашла. В дни отсутствия идей я старалась смотреть вдохновляющие видео, больше гулять по улице. Бывало, что какие-то строчки приходили в голову совершенно внезапно, иногда удавалось переписать 2-3 текста за несколько часов. Пожалуй, моя любимая песня сезона – это «Кадиллак», я даже не заметила, как текст этой песни уже был переделан, как будто мне его диктовали.

Любой съемочный процесс обязательно сопровождается провальными историями, неудачными дублями и ситуациями, которые учат новому, принося опыт. Мы спросили у создателей, какие яркие моменты им запомнились больше всего:

 Анастасия Гулидова:

— Запомнился вечер, когда я, студент педагогического факультета Саша Чуешов (в деловом костюме, что немаловажно) и мой начальник (которая по совместительству в тот момент была помощником оператора) шли к месту съемки вдоль дороги по узкой обочине за Вороновским кольцом в сумерках. Наверное, водители мимо проезжающих машин думали, что у этих ребят наверняка есть крутая история, почему они в таком составе идут «в никуда».

Анастасия Бортник:

— На съемках клипа в актовом зале мы – три хрупкие девушки – не удержали вокалиста на руках и уронили на сцену. А еще пришлось разбрасывать целую стопку листов прямо на глазах у ректора.

Сезон завершен, и мы надеемся, что он нашел отклик в сердцах многих зрителей, нашел свою аудиторию и, нескромно, фанатов.

Анастасия Гулидова:

— Я бы хотела выразить благодарность своему рабочему коллективу за понимание, поддержку и готовность выручить, а также всем креативным студентам, которые дают этот нереальный импульс к развитию!

Анастасия Бортник:

— Я желаю нашей команде всегда пробовать себя в чем-то новом, уметь воспринимать критику и разные точки зрения, подходить ко всему ответственно и с разных сторон, стараться угадать, что будет интересно зрителю, понимать аудиторию, для которой все это делается, и создавать качественный продукт!

Совсем скоро наши ряды пополнят студенты-первокурсники, и мы уверены, что они с удовольствием захотят присоединиться к творческой семье ВГУ, чтобы продолжать создавать удивительный контент!

 

Все выпуски проекта «Муз.Вуз» смотрите в нашем аккаунте в Instagram и будьте всегда в #творчествеВГУ!

 

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0